На российский рынок вышел уникальный продукт – видеовизитка Leaf Card. Официальная презентация новинки состоялась 14 апреля 2011г. Новый бизнес-инструмент представили ее создатели – международная компания Leaf Label. Гостями мероприятия стали представители столичного бизнес-сообщества. Из уст генерального продюсера Leaf Label Дарьи Гордеевой они узнали, в чем преимущество новинки перед обычной визитной карточкой.
«Leaf Card – это бизнес-инструмент XXI века, - объясняет Дарья. - Клиент сам выбирает, что именно он хочет рассказать о себе партнерам, а видеоформат позволяет сделать этот рассказ максимально информативным. Ключевое преимущество – многофункциональность Leaf Card. Её можно передавать из рук в руки на жёстком носителе из пластика или дорогих ювелирных материалов, можно перекидывать контент с телефона на телефон, выкладывать на персональной странице в социальных сетях, делать рассылку партнерам и клиентам. Можно сделать её интерактивной, многоуровневой, постоянно обновляемой, какой угодно!»
«Универсальность использования подобной визитной карточки способствует более эффективному процессу делового общения, наша компания смогла убедиться в этом на собственном опыте, – продолжает генеральный директор компании Big Fish Татьяна Баскина. – Именно такая форма представления весьма убедительна и, как следствие, результативна. Я очень рада, что у нашей компании теперь есть новый современный инструмент коммуникаций!»
Помимо презентации самой видеовизитки Leaf Card, каждого приглашенного ждал высокотехнологичный сюрприз – создание электронного портрета в режиме реального времени. Видеоинсталляция стала одной из изюминок мероприятия, которая еще раз подчеркнула технологические возможности Leaf Label. Компания "Звезда", один из клиентов Leaf Label представила гостям мероприятия новую настольную игру "Коммерсантъ-Деньги", выпущенную по лицензии ИД "Коммерсантъ".