В апреле 2011 г. в Москве специалистами Петербургской Консалтинговой Группы был проведен тренинг для администраторов сети частных стоматологических клиник «ПрезиДЕНТ».
Программа «Администратор – ключевое звено в повышении прибыли компании» продолжительностью 10 академических часов являлась эксклюзивной и имела импровизационный характер. Занятия прошли в форме «вопрос – ответ». В начале учебного дня состоялось коллективное обсуждение, в ходе которого преподавателем совместно с участниками была сформирована программа, в которую вошли наиболее актуальные для данной группы темы.
Участники получили новые знания о психологии пациентов, потренировались отвечать на возражения, освоили техники работы в ситуациях повышенного эмоционального напряжения. Администраторы участвовали в ролевых играх, проводили моделирование и разбор реальных ситуаций, выполняли практические упражнения.
В своих отзывах многие отмечали, что дружественная атмосфера во время занятий способствовала психологическому раскрепощению. Это позволило участникам быстро установить контакт друг с другом и обмениваться опытом. Одна из участниц заметила, что «очень важно, когда есть возможность высказаться на интересующую тебя тему и гарантия того, что тебя выслушают».
Узнать больше о ключевых моментах работы администратора, научиться понимать пациента, улучшить свои коммуникативные навыки – это основные задачи, которые позволил решить тренинг.
Программа обучения была разработана под руководством бизнес-консультанта, директора Петербургской Консалтинговой Группы Светланы Дубовик. Занятия провела психолог, бизнес-тренер Анна Туманова.