Издание призвано не просто популяризировать продукты банка и способствовать увеличению объемов розничного кредитования. Перед журналом стоит глобальная задача: помочь возрождению российского села. Показать читателям журнала, насколько эффективно можно использовать заемные средства в рамках целевых программ банка; помочь им стать успешными фермерами или просто хозяевами; рассказать, как можно зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.
Журнал «Сельский хозяинъ» уже выходил в России с 1885 по 1918 год. Возобновленное издание сохранит главную содержательную особенность предшественника — практичность. Каждый текст приближает читателя к осознанию важной мысли: процветающий бизнес на селе — даже если вы житель мегаполиса — это реально. Каждая рубрика предполагает наличие обратной связи, индивидуальный подход к каждому читателю, проблемам и вопросам, возникающим у конкретного человека. Каждый, прочитав журнал, получит практическую выгоду.
Рубрики охватывают все сферы — от планирования и полезных советов владельцев успешных хозяйств до выбора различных видов сельхозтехники и другого необходимого оборудования. Звездные гости — актеры кино, делятся с читателями воспоминаниями о малой родине, рассказывают о своем отношении к возрождению аграрного бизнеса. Для настоящих хозяев и хозяюшек в издании организованы конкурсы — кулинарный и мастеров-самоделкиных. Победители получат от редакции ценные и нужные в хозяйстве призы.
«Сегодня перед Россельхозбанком поставлены новые задачи по повышению эффективности бизнеса. И журнал для розничных клиентов „Сельский хозяинъ“ — один из инструментов для их достижения. Основная аудитория журнала — это наши действующие и потенциальные розничные клиенты, а также представители малого бизнеса. Учитывая специфику работы Россельхозбанка, основной акцент мы делаем на направлениях, так или иначе связанных с селом, сельским хозяйством или просто жизнью за городом. Журнал призван показать преимущества работы с банком всеми возможными способами: через успешные примеры других клиентов, ответы на часто возникающие вопросы, консультации экспертов. Важна и эмоциональная часть — журнал получился радостный, оптимистичный. Это тоже очень важно, ведь Россельхозбанк — это банк государственный, и раньше ему был присущ сухой чиновничий стиль. Сегодня банк меняется, меняются формы работы с клиентами — мы становимся более открытыми, гибкими, клиентоориентированными, — говорит начальник управления общественных связей ОАО „Россельхозбанк“ Мария Сапунцова. — Надеемся, что журнал станет одним из индикаторов перемен. Кстати, клиенты уже проголосовали за новый имидж — в дополнительных офисах банка, где распространяется журнал, первый номер „Сельского хозяина“ разошелся в считаные часы».
«Нам было особенно приятно работать с этим журналом, — говорит директор по маркетингу и развитию ИД „МедиаЛайн“ Евгений Григорьев. — И не только потому, что получился он, как говорится, „живой“, искренний, добрый. Но и потому, что тема возрождения села, сельского хозяйства — тема очень актуальная. Каждый, кто хоть раз бывал в европейской „глубинке“, знает, насколько развита там система производства и сбыта сельскохозяйственной продукции. А уж о качестве и говорить нечего! Обидно, что у нас порой не найти не то чтобы качественных, но и даже просто съедобных продуктов. Так хочется, чтобы российскими колбасами, сырами, луком, помидорами можно было не просто гордиться, но и регулярно питаться. Именно это и есть возрождение сельского хозяйства, и мы очень надеемся, что журнал поможет и Россельхозбанку, и простым фермерам и хозяйственникам вернуть настоящие, вкусные российские продукты на стол всем нам».