19 апреля в Санкт-Петербурге состоится «День амбициозных талантов-2011» - городская биржа труда для студентов коммуникационных специальностей. Ее организатором выступает Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.
С молодыми соискателями проведут собеседования представители коммуникационных агентств «SPN Ogilvy» и «MediaPrice», Александринского театра, лофт проекта «Этажи», газеты «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге», коммуникационного бизнес-агентства «DpMedia», издательского дома «Медиаглобус», культурного центра «MadStyle», международной недели моды «St.Petersburg Aurora Fashion Week» сети магазинов молодежной одежды «SODA», компании «eMarka». Все они готовы сотрудничать с начинающими журналистами, PR-специалистами, рекламистами и маркетологами.
На один день гуманитарный факультет ИНЖЭКОНа станет местом встречи компаний, которые хотят работать с амбициозными молодыми людьми, и студентов, которым не терпится применить свои знания на практике.
Студенты смогут не только увидеть презентации компаний-участников и побеседовать сразу с несколькими работодателями, но и посетить мастер-классы от ведущих специалистов в области массовых коммуникаций и маркетинга. Компания «HeadHunter» расскажет молодым специалистам о ситуации на рынке труда, представитель пивоваренной компании «Балтика» - что нужно знать, чтобы сделать успешный старт в крупной компании. Остальные спикеры и темы их выступлений станут известны позже.
«Список работодателей пока только формируется, мы стараемся приглашать те организации, в которых даже стажировка будет очень полезной и интересной. Если какие-то компании проявят инициативу и обратятся к нам сами – мы будем только рады!» - говорит координатор проекта Яна Большакова.
«День амбициозных талантов» - это специальный проект Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Он ежегодно привлекает более двух десятков крупных компаний и около 300 студентов. Мероприятие традиционно проходит на площадках крупных вузов города. В этом году организационным партнером выступает Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН).
Проект поддерживается Северо-Западным отделением РАСО и коммуникационным агентством «SPN Ogilvy». Информационными партнерами выступают всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», коммуникационное бизнес-агентство «DpMedia», Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, студенческие газеты «Gaudeamus» и «Марата, 27», молодежное информационное агентство «Винт», интернет-порталы «RegionPR» и «PRInfo». Официальный HR-партнер - группа компаний «HeadHunter».