24 марта веб-студия NetPrime провела семинар посвященный решениям бизнес-задач посредством использования программных решений 1C-Битрикс. Семинар посетили около 40 человек, среди которых были руководители компаний, отделов маркетинга и рекламы, а также руководители IT отделов.
Открыл семинар Александр Савельев, директор по маркетингу «Диалог ИТ». Он кратко представил саму компанию и веб-студию NetPrime, являющуюся ее структурным подразделением. Затем Виктор Прошин, руководитель веб-студии, раскрыл смысловое значение темы семинара, отметив постепенное развитие концепции семинаров, регулярно проводимых студией, от создания сайтов к решению конкретных бизнес-задач, стоящих перед компанией.
В докладе менеджера интернет-проектов Павла Дехтяра были подробно рассмотрены различные бизнес-задачи стоящие перед компаниями, которые можно решить, создав корпоративный сайт компании. Среди таких задач, Павел выделил следующие: создание положительного имиджа компании, снижение издержек на маркетинг и рекламу, повышение эффективности маркетинговых мероприятий, снижение нагрузки на менеджеров, повышение лояльности клиентов и т.д.
Завершил первую часть семинара обширный доклад о составляющих элементах сайта, на которые необходимо обратить внимание при его разработке. В докладе были приведены примеры, выделены сильные и слабые стороны различных клиентоориентированных сервисов для сайта: личный кабинет, смс уведомления, онлайн консультирование, техническая поддержка и т.д. Кроме того, подробно были рассмотрены сервисы, используемые для работы с партнерами или дилерами. Для большей наглядности, приведены реальные примеры уже созданных и эффективно работающих корпоративных сайтов, использующих в своей работе те или иные сервисы, описанные в докладе.
Отдельный доклад был посвящен нововведениям, появившимся в новой версии CMS системы «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0»: построение веб-кластера, репликация MySQL, непрерывность сессий между серверами веб-кластера, контент поиск, сервис веб-стикеров - аналогия бумажных стикеров post-it, поддержка социальных сетей и внешних сервисов авторизации, система рейтингов для участников сообществ и т.д.
Вторая часть семинара практически полностью была посвящена способам оптимизации деятельности компании при помощи использования решения «1С-Битрикс: Корпоративный портал». В докладе были перечислены основные бизнес-задачи, которые можно решить при помощи внутреннего портала компании, перечислены те случаи, когда использование корпоративного портала принесет ощутимую пользу для компании. Особое внимание докладчик обратил на конкретные возможности программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и преимущества для менеджмента и рядовых сотрудников при организации ежедневной работы компании с использованием внутреннего корпоративного портала.
Семинар был завершен демонстрацией различных возможностей корпоративного портала в онлайн режиме. Были продемонстрированы способы по организации работы сотрудников при помощи корпоративного портала: календарное планирование, резервирование материальных ресурсов компании, заполнение заявления на командировку. Помимо этого, были представлены возможности корпоративного портала по построению коммуникаций между сотрудниками: персональные блоги, фотогалерея, чат, доска почета.
Слушатели семинара проявили большой интерес к демонстрируемой программе и задавали большое количество вопросов, связанных с практическим решением тех или иных бизнес-задач, например, загрузка файлов на корпоративный портал, механизм построения бизнес-процессов или интеграция «1С-Битрикс:Корпоративный портал» с программным решением «1С:Зарплата и управление персоналом 8».