Компания Avangate, предоставляющая разработчикам ПО полный спектр услуг для создания собственного Интернет-магазина и управления партнерами, объявляет о появлении в своей технологической платформе усовершенствованных возможностей по продаже подписок. Нововведения помогут продавцам эффективнее продвигать свои программы или облачные решения, доступные по подписке, и увеличить доход благодаря более высокой степени конверсии trial-версий в покупки и увеличению количества продлений подписок. Более того, еще одна новая возможность – прогнозирование продлений – поможет нагляднее представить источники будущих продаж.
“В последнее время мы видим, что все больше продавцов начинают предоставлять свои продукты по подписке, что позволяет получать гарантированный регулярный доход от абонентской платы – здесь мы имеем ввиду как традиционное программное обеспечения, так и облачные SaaS-приложения. И для того, и для другого требуются инструменты для создания специальных маркетинговых кампаний, побуждения пользователей к скачиванию trial-версий и превращению их в покупателей”, – комментирует событие Андриана Йордан, которая недавно была назначена менеджером по управлению продуктами Avangate.
Avangate уже предлагает широкие возможности по продлению абонентской подписки, обновлению на новые версии, а также распространению по подписке и скачиванию trial-версий, предоставляя софтверным компаниям гибкие инструменты для настройки рекламных кампаний, скидок и оповещений. Это, в свою очередь, дает больше возможностей для привлечения покупателей и осуществления программы поощрения постоянных клиентов.
Также, Avangate постоянно совершенствует платежные опции. Так, например, компания недавно ввела возможности по регулярному выставлению счетов для нескольких способов оплаты. “По существу, конечные пользователи выбирают подписку для дорогих товаров и у них должна быть возможность использовать свой любимый способ оплаты”, – добавила г-жа Йордан.
Новые возможности торговой платформы Avangate:
Триал-подписка – маркетологи могут предоставлять специальные предложения за абонентские платежи или протестировать различные ценовые сценарии, чтобы лучше конвертировать колеблющихся пользователей, которые перешли на страницу приземления или на страницу продукта.
Отчет с прогнозом продления подписки – этот инструмент показывает прогнозируемые продления подписки и их количество, а также позволяет продавцам создавать прогнозы вместе со “сценариями альтернатив” (“what if scenarios”) и настроить свою модель продлений / подписок в соответствии с маркетинговыми целями.
Подписки через JCB – новый способ оплаты в системе Avangate, который можно использовать для выставления счетов и приема оплаты от абонентов.
Продление подписки с новыми версиями продуктов – сочетание продления и обновления на новую версию. Эта возможность особенно полезна для компаний, которые предоставляют своим постоянным покупателям вознаграждения в виде обновлений со скидкой или новые лицензионные опции.
О компании Avangate:
Компания Avangate — поставщик услуг электронной коммерции, который позволяет софтверным компаниям продавать свои продукты онлайн, а также управлять дистрибьюторской сетью таким способом, который является наиболее эффективным, удобным и релевантным для локальных рынков. Созданное специально для вертикального рынка ПО, решение Avangate включает в себя полнофункциональную и безопасную платформу для электронного бизнеса, систему управления партнерами, а также глобальную сеть аффилиат-партнеров. Опыт компании Avangate в области продаж цифровых продуктов помогает продавцам усилить свои позиции в сети Интернет, увеличить доступ к дополнительным каналам продаж и увеличить доход от продажи программ. Подробную информацию можно получить на сайте компании: http://www.avangate.com