Profi Online Research (5)

14.03.2013 14:05 Новости
Топ-10 продуктов, на которых не готовы экономить в 2012 году
Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило, на каких группах товаров россияне не экономили даже в условиях нестабильной экономической ситуации 2009-2012гг. Топ-10 товаров, на которых потребители не готовы экономить, возглавляет хлеб (65% в 2009 году и 52% в 2012 году). Второе место...
22.02.2013 11:03 Новости
Половина корпоративных клиентов банков готовы сменить поставщика услуг
Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило причины, по которым банки могут потерять около половины своих корпоративных клиентов. Исследование, показавшее, что примерно половина (48%) представителей малого и среднего бизнеса могут сменить поставщика банковских услуг, проводилось...
29.06.2009 00:00 Новости
Мобильный кризис: как экономят россияне на услугах сотовой связи
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты интерактивного опроса на тему экономии на мобильной связи в условиях финансового кризиса. Исследование проводилось в апреле-мае 2009 года. В нем приняли участие 500 жителей крупных городов с населением более 1 млн...
27.01.2009 00:00 Новости
Российский рынок труда в первой половине 2009 года
В январе 2009 года компания Profi Online Research провела исследование ситуации, сложившейся на российском рынке труда, определив основные тенденции и прогнозы его развития. Опрос проводился среди трудоспособного населения, проживающего в 13 крупнейших городах страны. Общая выборка составляет 5200...
29.11.2008 00:00 Новости
Розничный рынок страховых продуктов и услуг по итогам III-го квартала 2008 года
Компания Profi Online Research опубликовала результаты регулярного исследования отношения россиян в возрасте от 21 до 55 лет к страховым продуктам, по итогам III-го квартала 2008 г. Наиболее известны среди экономически-активного населения России универсальные страховые компании (широкого профиля)...