Nuance Communications (2)

17.04.2013 09:38 Новости
Результаты внедрения системы распознавания речи Nuance Call Steering в call-центре «Аэрофлота»
Внедрение Nuance Call Steering для автоматизации обработки вызовов позволило компании «Аэрофлот», сэкономить более 31 млн. рублей на содержании собственного контакт-центра. «В ОАО “Аэрофлот” есть стандарты и сложившаяся культура общения компании с клиентами, и мы смогли без особых усилий настроить...
16.02.2012 10:02 Новости
Nuance представляет программы PDF Converter, OmniPage и PaperPort
Nuance представляет программы PDF Converter, OmniPage и PaperPort с поддержкой русского языка: усовершенствованные технологии сканирования и работы с PDF экономят время и деньги Три интеллектуальные программы для работы с документами, локализованные для российского рынка, делают сканирование...