07.12.2007 00:00 Новости
Бренд-команда: Коалиция отдела маркетинга и отдела продаж
19 января в Киеве компания «Brand Training» представляет эксклюзивный тренинг Натальи Загородновой и Ивана Бартяна «Бренд-команда». Как эффективно должны взаимодействовать Отдела Маркетинга и Отдела Продаж и должны ли взаимодействовать вообще. В программе поднимутся вопросы структуры и видов...
16.11.2007 00:00 Новости
Дифференциация: технология поиска уникальных отличий компании
Все компании ищут возможность найти такие точки отличия, которые бы позволили легко и быстро продавать свои товары или услуги в разы больше конкурентов. Валентин Перция, генеральный директор и идеолог BrandAid, разработал новый инструмент систематизации процесса поиска точек отличия. Инструмент...
15.11.2007 00:00 Новости
Анатомия бренда: технология разработки и развития бренда
Авторский курс Валентина Перции „Анатомия бренда” переносится на 14-15 декабря. В основу тренинга положен процесс работы компании с брендами, 15-летний опыт работы с брендами на территории СНГ, более 200 проектов по развитию и созданию брендов в Украине, России, Казахстане, Беларуси...
06.11.2007 00:00 Новости
Управление спросом для руководителей
14 ноября в Киеве состоится новый уникальный семинар «Управление спросом для руководителей /Demand Planning/» организованный компанией «Brand Training», для руководителей компаний, что занимаются вопросами планированием спроса. В программе рассматриваются современные практики и подходы к...
22.10.2007 00:00 Новости
Низкобюджетный маркетинг: Ода оптимизации
Компания «Brand Training» в Киеве 27 октября проводит мастер-класс для специалистов по оптимизации маркетинговых инвестиций и использованию креативных маркетинговых технологий «Низкобюджетный маркетинг: Ода оптимизации». В процессе тренинга участники получат специальные знания о том, что делать...
21.10.2007 00:00 Новости
"Игровой маркетинг" Семинар Антона Попова
Маркетинговые игры становятся частью интерактивной рекламной кампании, особенно по мере того, как потребители устают от других типов рекламы. Игровые коммуникации - это работающий маркетинговый инструмент, и надо учиться им пользоваться. В этом поможет семинар «Игровой маркетинг» Антона Попова. В...