30.10.2013 17:49 Новости
Второе правило идеологии лучшего сервиса 4Service: превзойдите ожидания клиентов!
В конце сентября 4Service Россия завершила второй этап ознакомления клиентов со своим видением лучшего сервиса. Служить примером того, каким должно быть обслуживание, - один из основных принципов работы компании 4Service. Качество работы, краткие сроки выполнения, отличное закрытие квоты, ...
01.10.2013 17:58 Новости
Лояльный персонал – качественный сервис. Секреты создания от компании 4Service
3 октября в Нижнем Новгороде на конференции «Управление персоналом магазина» директор по работе с клиентами 4Service Russia Евгений Лобанов расскажет о том, как создать лояльный персонал. Почему так важно иметь сервис-ориентированный персонал? По каким принципам формируется клиентоориентированный...
12.08.2013 18:40 Новости
4Service и Intel поощряет Тайных Покупателей
Завершилась совместная акция компаний 4Service и Intel по поощрению Тайных Покупателей, которые совершали проверки качества сервиса в российской сети магазинов Intel. Каждый Тайный Покупатель 4Service не только имел возможность приобщиться к проекту повышения уровня обслуживания, получить оплату за...