Rambler's Top100
 Бизнес-площадка для развития межрегионального и международного сотрудничества 

Публикация

Мероприятия. Опубликовано 08.01.2018 19:57  Просмотров всего: 23038; сегодня: 3.

Client Service Forum 2018 - III Всероссийский форум по клиентскому сервису, Москва, 21-22 июня 2018

Client Service Forum 2018 - III Всероссийский форум по клиентскому сервису, Москва, 21-22 июня 2018

Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?

На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.

Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса.

Ключевые темы:

• Управление омниканальными коммуникациями

• Применение технологий BigData в реальной жизни

• Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру

• Инструменты Customer Journey Mapping

• KPI для клиентоцентричной модели бизнеса

• Wow-идеи сервиса

• Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов

• Метрики, кейсы, мастер-классы

Аудитория форума: 100+ руководителей сферы клиентского сервиса и управления клиентским опытом.



Ньюсмейкер:
Interforum — 10 публикаций

Сайт: interforums.ru/cs18?utm_source=publishernews&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs181
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Бизнес России, Торговля, дистрибуция, продажи, Маркетинг, Менеджмент, Качество продукции и услуг