22.08.2017  Как открыть мойку самообслуживания: советы по правильному «старту»

Стремительное строительство моек самообслуживания в значительном количестве обусловлено несколькими причинами. Во-первых, автолюбители заинтересовались уникальной возможностью помыть машину с помощью профессионального оборудования за относительно небольшие (иногда в разы меньшие, чем на «стандартных» мойках) деньги. При этом то, что все операции приходится делать самому для многих только плюс: появляется возможность быть уверенным в качестве работ (не на кого пенять за реальные и мнимые дефекты) да к тому же умеренные физические упражнения – отличный фитнес после офисного дня.

Вторая причина – интерес для бизнесменов. Как показывает практика, несмотря на достаточно большие вложения (в среднем – в десятки тысяч долларов) бесконтактные автомойки отличаются высокой рентабельностью (около 83%) в год и при правильном подходе к деятельности возвращают инвестиции за 1-1,% года.

Что нужно, чтобы открыть мойку самообслуживания

Открыть мойку самообслуживания от Аква Техник

Наличие финансовых средств, которые можно направить дело, как и стойкое желание преуспеть в нем - только отправная точка. Еще до первого клиента предстоит решить целый ряд вопросов.

Начало начал – легализовать себя, то есть зарегистрироваться как юридическое лицо и плательщик налогов. А дальше идти «по цепочке»:

  • выбрать земельный участок;
  • выполнить проект (и смету) автомойки;
  • собрать пакет разрешительной документации;
  • подобрать конфигурацию оборудования для бесконтактной мойки самообслуживания в необходимом количестве;
  • выполнить строительно-монтажные работы;
  • установить, подключить и настроить каждый пост;
  • сделать удобные подъездные пути;
  • позаботиться о рекламной информации.

Перечень достаточно солиден и на поверку при самостоятельном прохождении каждого этапа занимает немало времени и сил. Поэтому опытные предприниматели делегирую часть задач другим. Среди отличных вариантов – известный производитель и поставщик моечного оборудования, компания Аква Сервис. Среди ее востребованных предложений – автомойка самообслуживания под ключ, которое включает в себя:

  • помощь в подбое земельного участка;
  • участие в составлении и согласовании проекта;
  • юридическую помощь;
  • расчет необходимого числа постов и подбор их комплектации;
  • весь комплекс строительных работ;
  • предпусковую наладку оборудования.

Основные составляющие правильного открытия автомойки

Составляющие открытия автомойки самообслуживания

Несмотря на потенциальную успешность моек самообслуживания, стопроцентной гарантии успеха не даст никто. Он во многом формируется самим владельцев и его действиями. Именно поэтому важно, чтобы словами, от чертежей до первого клиента рядом с заказчиком были профессионалы, которые имеют опыт открытия десятков бесконтактных моек и помогут избежать возможных типичных и «оригинальных» ошибок.

Среди основных факторов первичное значение имеет правильный выбор земельного участка. Чем интенсивней поблизости поток машин (или присутствуют крупные стоянки), тем, естественно, большим будет поток клиентов и, как следствие, - денег в кассу.

Второй фактор – отсутствие поблизости конкурентов. Некоторые совершают ошибку, становясь «пятыми или десятыми» в центре, когда есть потенциальная возможность успешно обслужить клиентов чуть ближе к периферии, где вообще нет конкуренции, но существует спрос на услугу. Его помогут оценить опытные специалисты.

Об автомойке должны знать не только постоянные клиенты, но даже те, кто проезжает по дороге даже раз в год. Отсюда – важность хорошо видных с дороги информационных щитов и, желательно, самой автомойки, которую Аква Технология выполняет и легкосборных конструкций, позволяющих придать броскую «внешность».

Еще одна составляющая – правильный расчет количества постов. Очереди приведут к тому, что часть машин отправиться к конкурентам. Большее число, чем необходимо – ненужная трата денег (хотя определенную перспективу развития стоит учитывать). Оптимальный вариант, опять-таки, подберут профессионалы. Они же оценят наиболее востребованные виды услуг в регионе и предложат лучшую конфигурацию постов.

Остальные «критические ошибки» происходят уже на этапе эксплуатации. Большинство их них имеет организационный характер и «лечится» простым советом: качество услуг должно быть безупречным. И клиент к Вам потянется!