15.02.2017  Обслуживание компьютеров организаций

Абонентское обслуживание компьютеров – набор профессиональных услуг, направленных на обеспечение слаженного и бесперебойного функционирования информационно-технической инфраструктуры организации. Опытные специалисты регулярно проводят профилактические мероприятия для предотвращения технических и программных сбоев и всегда готовы оперативно устранить неисправности компьютерной техники.

Особенности абонентского обслуживания компьютеров

Явным преимуществом этой услуги является принцип «одного окна». Заказчик получает комфортную возможность силами одного субподрядчика решать все вопросы и проблемы, связанные с работой IT-системы.

Технология удаленного администрирования позволяет моментально устранять большинство программных неполадок. Кроме этого, в основной перечень абонентских услуг входят:

  • установка программного обеспечения и антивирусной защиты;
  • подключение периферийных устройств;
  • организация надежной системы резервного копирования данных;
  • всесторонняя консультационная поддержка;
  • создание (удаление) учетных записей пользователей с предоставлением необходимых привилегий;
  • регулярная профилактика оборудования;
  • диагностирование неисправностей и проведение ремонтных работ путем установки новых комплектующих;
  • решение вопросов сложных ремонтов силами сертифицированных сервисных центров.

В рамках абонентского обслуживания ПК заказчик также может запросить профессиональную помощь для решения профильных вопросов с другими поставщиками ИТ-услуг.

Финансовые преимущества обслуживания ПК

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отказ оборудования практически всегда связан с простоями и денежными потерями. Разовые услуги технической поддержки требуют не только определенных вложений, но и значительного времени для диагностирования и устранения неполадок.

Содержание в штате квалифицированного IT-специалиста или целого отдела – постоянные высокие затраты, оплата отпускных, больничных, налоговые отчисления. При этом необходимо позаботиться о дополнительных рабочих местах и быть готовыми к тому, что часть узкоспециализированных IT-услуг все равно будет выполняться субподрядчиками за отдельную плату.

Абонентское обслуживание компьютеров лишено всех этих недостатков. Наличие договорных обязательств и регулярное обслуживание техники гарантирует высокое качество оказываемых услуг и отчетливое представление о состоянии ИТ-системы в любой момент времени. Стоимость абонентской поддержки доступна, легко прогнозируема и может без проблем учитываться в себестоимости продукции, товаров или услуг заказчика.