19.10.2018  Минэкономразвития: нужно увеличить число занятых в малом бизнесе до 25 млн

   Минэкономразвития России ставит цель по увеличению численность занятых в малом и среднем бизнесе до 25 млн к 2024 году. Об этом в рамках IV Форума малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС сообщила директор Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства министерства Милена Арсланова.
   – У нас стоят очень амбициозные цели, одна из них – увеличить численность занятых в малом и среднем бизнесе с 19,2 млн до 25 млн к 2024 году, а также увеличить его экспортный потенциал. И для этого весь набор инструментов, которые у нас есть, будет мобилизован в ближайшие шесть лет, – сообщила она.
   Спикер уверена в том, что в каждой стране, развитой или развивающейся, «малый бизнес должен находиться на особом положении».
   – «Малыши» всегда нуждаются в опеке государства, и в каждой стране есть свои меры поддержки обменяться опытом, – продолжила Милена Арсланова, добавив, что форум дает возможность узнать об уникальных подходах, которые применяются в разных странах.
   Также М.Арсланова рассказала о мерах, принятых для улучшения предпринимательского климата. Так, первый федеральный закон, подготовленный в рамках мер по развитию малого и среднего бизнеса, аккумулировавший, в том числе, опыт других стран, будет принят в России уже до конца года.
   Вторым по значимости проектом она назвала льготное финансирование и доступ к этим средствам для малых и средних предпринимателей. В следующем году им планируется выдать 1 трлн руб. кредитных средств на льготных условиях.
   Кроме того, чиновница подчеркнула значимость развития сельхозкооперации и популяризации предпринимательства: в России много подсобных хозяйств, и необходимо объединять их и выводить в легальный сектор бизнеса. Необходима также пиар-компания, улучшающая имидж предпринимателей как на федеральном уровне, так и в регионах.
   – Отношение к предпринимателям неоднородное, но предприниматель – это человек, который вносит роль в развитие экономики и социальной сферы. У предпринимателя особая роль, и мы должны ее популяризировать, – уверена Милена Арсланова.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Sco-brics.ru