01.07.2018  Россияне сократили покупки шоколада, воды и молока

   Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в мае 2018 года снизился на 1,4% по сравнению с апрелем, а в годовом выражении он уменьшился на 4,2%, говорится в исследовании холдинга "Ромир".
   В мае индекс "Кофе с молоком" традиционно продолжает снижение вслед за апрельским спадом. Вот и текущий год не стал исключением. По итогам последнего весеннего месяца "Кофе с молоком" потерял 1,4% относительно предыдущего месяца и опустился до отметки в 903 процентных пункта. Таким образом, майское значение "Кофе с молоком" стало самым низким с начала года.
   Более того, майское значение индекса оказалось ниже и показателя за аналогичный период прошлого года. "За год индекс простых удовольствий похудел на 4,2%, снизившись с отметки в 943 процентных пунктов, сообщает пресс-служба холдинга.
   Базой для расчета индекса "Кофе с молоком" являются цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада — продуктов, в целом не являющихся товарами первой необходимости. Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств "Ромира", а это исследование базируется на данных потребления 30 тысяч россиян, 11,5 тысячи домохозяйств в 190 городах с населением более 10 тысяч человек.
   ИА "Альянс Медиа"