Rambler's Top100
13.03.2018  Роспотребнадзор накануне Всемирного дня прав потребителей открыл "горячую линию"

   Роспотребнадзором в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей. В период с 12 по 26 марта 2018 г. специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях, сообщает пресс-служба ведомства.
   В ведомстве напомнили, что Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 г., а с 1994 г. широко отмечается и в РФ.
   В 2018 г. мероприятие проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые. В этом году специалисты Роспотребнадзора в различных регионах будут консультировать потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам горячих линий, но и в торговых центрах в крупных городах, в многофункциональных центрах в пилотных регионах, а также через мессенджеры.
   Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».
   Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
   ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса