Rambler's Top100
13.03.2018  ФНС России подвела итоги досудебного урегулирования споров в 2017 году

   Количество рассмотренных жалоб на результаты выездных налоговых проверок сократилось почти на 11% по сравнению с показателями прошлого года.
   Добиться таких результатов удалось благодаря повышению качества налогового администрирования, снижению количества проверок, в том числе, за счет риск-ориентированного подхода, сообщает Nalog.ru.
   Кроме того, на 4% снизилось количество жалоб, связанных с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов, а также иных актов налоговых органов ненормативного характера. На 6,6% также сократились споры по вопросам госрегистрации.
   Положительная тенденция последних лет по сокращению налоговых споров сохраняется благодаря тому, что Налоговой службой выработаны единые правоприменительные позиции при рассмотрении жалоб.
   С тем, какие правовые подходы Служба применяет при рассмотрении тех или иных жалоб, можно ознакомиться через онлайн сервисы ФНС России. Например, сервис «Решения по жалобам» не просто предоставляет свободный доступ к наиболее значимым решениям Налоговой службы, но также позволяет в качестве обратной связи сообщать о применении территориальными подразделениями иных подходов при рассмотрении жалоб.
   ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса